Главная Журнал Телепрограмма Радиопрограмма Контакты
Новости
Среднее время ожидания обслуживания вызова скорой медицинской помощи в период новогодних каникул составило 16 минут.
 
Занятия проводились в наглядной и доступной форме с помощью манекенов, плакатов и современной имитационной техники.
 
Дата и время выхода телепередачи "Семейный Лекарь" подробнее...
Разделы сайта
 
Подписка на новости
Введите ваш e-mail
 
Голосование
Где и как Вам удобно приобрести журнал
 
Я покупаю в "Роспечати"
Я покупаю на "Почте России"
Мне удобно приобретать через частных распространителей
Мне удобно журнал получать по подписке
Я его редко вижу в продаже
 
 
 
 
Деньги даны людям, чтобы навести разумный порядок на Земле (часть 2)
 
                             
 
 
Лидия Александровна САЗОНОВА,
врач-психотерапевт Европейской регистрации
 
    
ПРИНЦИП ЗОЛОТОГО СЕЧЕНИЯ -  ДЛЯ БИЗНЕСА
 Все мы знаем о принципе золотого сечения и так или иначе им пользуемся.
Гармония золотого сечения приятна для глаз и является важным явлением в музыке, искусстве, архитектуре и биологии. Но также принцип золотого сечения хорошо работает и в бизнесе.
Итальянский математик Леонардо Пизанский (Фибоначчи) в Х111 веке сделал немало открытий, от него же пошли и «числа Фибоначчи».
Сумма любых чисел, расположенных рядом в последовательности, дает следующее число последовательности, а именно 1+1=2, 1+2=3, 2+3=5, 3+5=8 и так далее до бесконечности.
После первых нескольких чисел в последовательности, отношение любого числа к следующему старшему равна примерно 0.618 к 1, а к соседнему младшему - приблизительно 1.618 к 1.
Чем дальше вдоль последовательности, тем ближе отношение приближается к фи ( *), которое является иррациональным числом 0.618034.
1.618 (или 0.618) известно как золотая пропорция или золотое сечение.
Каким же образом золотое сечение связано «со всем золотом мира» и благосостоянием, к примеру, индивидуального предпринимателя? Слово – Лидии САЗОНОВОЙ.
 - Когда проводили исследования индекса биржевых цен  Доу Джонса (это средний показатель курсов акций группы крупнейших компаний США), то определили, что этому индексу присуще развитие по числу коэффициента Фибоначчи.
Если говорить о наших доходах, то на чем останавливается человек? На первых маленьких цифрах. И очень многие рассуждают так: «А зачем молотить? К чему нужна работа ради работы»? Это когда вложил один рубль и заработал тоже всего один рубль.
У многих людей возникает полнейшая апатия, и они останавливаются. И таких  большинство.
Но если ты прикладываешь усилия дальше, сбивая, как небезызвестная лягушка, из сметаны масло, то в результате 1+1=2; 1+2=3 и так далее. То есть, пойдет прогрессия, которая будет увеличиваться. Но в начале пути усилий необходимо прилагать больше.
Особенно тяжелым является первый год испытания в бизнесе. Поэтому нужно помнить об этой прогрессии. Я об этом помню и иду дальше, потому что знаю, что дальше будет проще.
ЗАКОН УПОРСТВА
Если обратиться  к воспоминаниям богатых и знаменитых – Генри Форда, Джона Рокфеллера, Альфреда Нобеля – это рассказы, в том числе, и о провалах, когда они оказывались без денег, без предприятия, когда их продукция становилась никому не нужной. Даже  такие люди в определенные периоды терпели крах.  Но находился внутренний запал: «Я сделаю это!». И у них все получалось!
Закон упорства означает: падать и подниматься. В этом отношении, чтобы привить детям упорство, я рекомендую покупать им игрушки, которые обладают этим эффектом, например, куклу-неваляшку.
Понаблюдайте за тем, как дети играют в эти игрушки, они валят, она поднимается огромное количество раз – ребенок не устает. Особо упорные дети разламывают эту игрушку в поисках, что же ее делает такое стойкой.  Ребенок на примере игрушки убеждается, что есть такое качество, как упорство, устойчивость.
Испытания на пути к богатству будут. И многие люди их не проходят. Держатся до конца максимум 10 процентов, остальные говорят себе: «А зачем мне это надо?».
Есть люди, которые имеют это упорство в крови. Как правило, у этих людей существуют соответствующие генетические линии. Когда обращаешь внимание на их родословную, обнаруживаешь, что у них  в роду были успешные купцы, промышленники…
Следует отметить, что в жизни бывают «точки», когда меняется мышление. Это происходит через 3-4 числа Фибоначчи.
Здесь можно сравнить рост бизнеса с развитием человека.
На пятом году жизни ребенка у него появляются навыки выделения себя. Также и в бизнесе. После еще нескольких прогрессий человек становится в бизнесе «подростком». То же и с денежными накоплениями. И если в роду были и есть богатые люди, то человек выходит на другой уровень мышления, которое передается с молоком матери. И такие люди творят чудеса.
Помести их на необитаемый остров, где никто не живет, они вернутся оттуда богатыми.
 ПРОВЕРКА «НА ВШИВОСТЬ»                                                       
 Но есть еще и  испытания, которые не минует ни один человек, таких испытаний может быть несколько за жизнь.
Когда у вас уже будут деньги, и вы будете иметь материальные ценности, достойную жизнь, к вам придет испытание в том или в ином виде.
К примеру, это может быть предложение от значимого в вашем бизнесе человека сделать что-то непорядочное в отношении вашего друга или вашего партнера. Вам говорят: «Никто ни о чем не узнает, зато ты будешь вдвое богаче». Стоит, допустим,  подписать одну «бумажку» и все будет хорошо.
Вот тут и наступает выбор между первичными ценностями – вашей нравственностью, вашим понятием о дружбе, о долге, о порядочности и -  вторичными ценностями.
Многие люди оказываются несостоятельными и выбирают деньги. Это говорит о незрелости личности, потому что зрелая личность всегда выбирает первичные ценности.
Когда выбор падает на деньги, у человека чаще всего все начинает рушиться: болеют близкие, дети, случаются неприятности.
Одна моя пациентка ушла с работы, потому что она не смогла предать. Долгое время была без работы. Через несколько лет вернулась на прежний уровень. И при этом она сохранила свое лицо.
Сейчас у нее  развился собственный бизнес, она стала успешной хозяйкой предприятия.
Но главным достижением она считает тот момент своей жизни, когда она «не сломалась». А сломаться бывает очень соблазнительно.
 ВОСПИТЫВАЙТЕ В ВАШИХ ДЕТЯХ ДУХ БОГАТСТВА
 Отчего очень многие взрослые, высокообразованные люди, с развитым интеллектом, совершенно «не дружат» с деньгами? В предыдущих частях мы уже затрагивали тему менталитета. Кроме того, взрослые взаимоотношения с деньгами формируются в раннем детстве. 
…Часто можно увидеть в магазине орущего ребенка, который хочет и то, и другое, а мама не в состоянии ему все это купить. И она говорит ему:  «Я не могу себе этого позволить, у нас нет таких денег, пойдем отсюда».
Ребенок не понимает, ему очень хочется игрушку!
Здесь необходимо понять, что мать в этом случае не права. Ибо она находится в плену у духа бедности, и она не прививает ребенку дух богатства, даже несмотря на то, что у нее на самом деле нет денег, и нет возможности все это купить.
Как обходиться с ребенком так, чтобы не было подобных сцен, которые в большей мере проявляют нашу внутреннюю нищету, а не столько отсутствие денег в кошельке.
Во-первых, ребенка нужно считать с самых ранних лет, а уже с четырех-пяти лет особенно – полноправным членом семейного коллектива.
С первых своих лет ребенок должен знать, а каков же бюджет его семьи?
Он должен знать, сколько денег из этого бюджета могут выделить ему.
Можно начинать воспитывать ребенка в отношении денег с того, какую сумму могут выделить в месяц ему.
Ребенку можно сказать: «В этот месяц мы можем купить тебе такую-то куклу или машинку». Тогда он делает свой выбор еще дома, и в магазине он целенаправленно идет к определенной игрушке – у него сформировано понятие, что он должен получить в дар от родителей. Ребенок должен понимать, что нет ограниченности в возможностях.
А когда мать говорит: «У нас нет денег», - она поселяет в ребенке дух нищеты.
Если ребенок очень хочет иметь игрушку, которая сегодня не по карману, он взрослеет и ему нужен, к примеру, хороший велосипед, компьютер. Что нужно сделать в такой ситуации?
Нужно сказать: «Знаешь, я и сама хочу, чтобы у нас это было, давай сегодня найдем в журнале  картинку того, чего ты хочешь, представим мысленно этот образ и помолимся Богу, чтобы он дал нам силы и средства получить это».
Тогда у ребенка возникает открытая картина мира. И он понимает и принимает, что-то можно получить, помолившись.
Что делать неверующим? Есть, конечно, и такие люди, но они теряют возможность направлять поток божественной энергии в свой кошелек. Они зарабатывают только на своих ресурсах.
В слове богатство спрятано слово «Бог», а неверующие  лишают себя этой созидательной и направляющей силы. Но и неверующие должны знать, что существует и другая стратегия.
Что эта стратегия действительно работает, подтверждает, к примеру, наличие икон у всех богатых людей. Богатые люди эти законы знают, они стремятся освящать свои дорогие вещи, чтобы застраховать автомобиль, офис или коттедж еще и в «небесной канцелярии».
…Не нужно прятать от детей кошельки, хотя дети часто, как говорят родители, воруют деньги.
Для детей до 10-12-летнего возраста не существует понятие «воровство». Ребенок просто берет деньги для того, чтобы реализовать свои потребности.
Если с четырех до пяти лет родители не сформируют отношение к деньгам, то это отношение сформируется у маленького человека стихийно, в угоду, скажем той же улице.
В нашей стране не принято (что широко принято за рубежом), поощрять домашние дела материально.
Можно установить прейскурант цен на вынос ведра, на покупку хлеба, на приготовление пищи. За всеми членами семьи закрепить определенные функции.
Особенно это хорошо для многодетных семей. В таких семьях старшие дают деньги младшим, чтобы они за них поработали. Младшие охотно делают то, чтобы они ни за что не сделали, если бы это не поощрялось материально.
…Очень полезно дарить детям вещи, которые являются промежуточными между материальным и духовным.
К примеру, в царской России существовала такая замечательная традиция - изготавливать на день рождения ребенка икону его святого в рост новорожденного. Это по закону богатства является очень важным духовным стимулом.
Хороший подарок - библия или другая духовная книга. Все это привносит в жизнь ребенка духовное богатство.
Очень важно, чтобы подобные  вещи дарились в судьбоносные периоды жизни. Например, в период поступления в школу. Очень важно для успешного обучения подарить ребенку икону. Есть такие специальные иконы, скажем, икона «Прибавление ума» очень хорошо влияет процесс обучения.
…У ребенка как можно раньше должен появиться кошелек. Так же полезно иметь копилку. Уметь копить – это хорошо. К примеру, Рокфеллер с семи лет считал и учитывал свои доходы и расходы. Этот кошелечек должен лежать в определенном месте. Вообще рекомендуется держать деньги в месте, где присутствует святость. И чтобы это все освещалось светом и любовью. Деньги любят порядок, любят чистоту и  любят счет. Вот эти навыки ребенок должен усвоить. Чем раньше – тем лучше.
Существует еще один очень важный закон, следуя которому, преумножается богатство – это закон благотворительности.
О нем  – в следующий раз.
 
Записала Ольга ЛОЖНИКОВА
Из архива журнала "Омский лекарь"
 

 

 

 

 

 



 

 

Все права защищены ©2008
"ГРАФ" Студия VIDEO&WEB design 2008
Яндекс.Метрика