Главная Журнал Телепрограмма Радиопрограмма Контакты
Новости
Более 19 тыс. жителей Омской области приняли участие в донорстве крови и её компонентов в 2017 году, при этом почти треть из них стали донорами впервые.
 
Занятия проводились в наглядной и доступной форме с помощью манекенов, плакатов и современной имитационной техники.
 
Дата и время выхода телепередачи "Семейный Лекарь" подробнее...
Разделы сайта
 
Подписка на новости
Введите ваш e-mail
 
Голосование
Где и как Вам удобно приобрести журнал
 
Я покупаю в "Роспечати"
Я покупаю на "Почте России"
Мне удобно приобретать через частных распространителей
Мне удобно журнал получать по подписке
Я его редко вижу в продаже
 
 
 
 
КОСМЕТИЧЕСКАЯ ЭВОЛЮЦИЯ
 
 
 
Если вы полагаете, что термины «морально устаревший» или, напротив, «представитель последнего поколения» применимы только к высоким технологиям – компьютерам, смартфонам и прочей технике, – это значит, что вы не знакомы с историей косметологии и теорией четырёх поколений косметики.
 
Стремление улучшать свою внешность было присуще человеку всегда: и в каменном веке, и в наши дни. Соответственно, развивалась и косметическая индустрия. В разные времена косметику изготавливали царица Египта Клеопатра VII, светило античной медицины Гиппократ, искатель философского камня Парацельс, внучка Владимира Мономаха княгиня Добродея-Евпраксия-Зоя.
 
Но именно сейчас, на заре XXI века, появляются бренды, позволяющие говорить о косметике как о высокотехнологичном научном феномене, позволяющем решить ряд эстетических проблем и радикально повысить качество личной и социальной жизни человека. Чем же они отличаются от всего, созданного ранее?
 
В зависимости от целей использования и, соответственно, составов,
вся косметическая продукция делится на 4 группы, или 4 поколения.
 
Косметические средства I поколения – это традиционная косметика масс-маркета, стоящая на полочках универсамов и парфюмерных магазинов различного уровня. Косметические средства II поколения – это уже косметика целевого назначения. Условно средства I и II поколений объединяются привычным понятием «косметика».
 
I поколение. Традиционная косметика нашего времени мало чем отличается от той косметики, которая была и 20, и 30 лет тому назад, и от той, которую наши прабабушки изготавливали из домашних средств: мёда, яиц и сметаны. Основная цель такой косметики – обеспечение эстетического эффекта, который достигается путём использования декоративной косметики в сочетании с поверхностным увлажнением, смягчением, матированием и лифтингом. Биологическое воздействие такой косметики на кожу ограничивается воздействием на ороговевший слой эпидермиса и достигается за счёт парафина, глицерина, прополиса и животных жиров.
 
II поколение. Косметические средства целевого назначения предназначены для ухода за кожей, имеющей незначительные патологии: пигментные пятна, веснушки, обветренность кожи, герпетические высыпания и т.п. В отличие от традиционной косметики многие составы этой косметики содержат биологически активные вещества и/или разрешённые для добавления в составы косметики лекарственные компоненты (вытяжки лекарственных растений, витамины).
 
Косметические средства III поколения – это трансэпидермальная, как правило, салонная косметика, проникающая сквозь роговой слой эпидермиса и работающая с его зародышевым слоем. Косметические средства IV поколения – это строго профессиональная косметика, обеспечивающая доставку активных компонентов непосредственно к клеткам-мишеням. Препараты III и IV поколений попадают под понятие «космецевтика».
 
III поколение. Косметика с трансэпидермальным эффектом обеспечивает проникновение биологически активных и/или терапевтических веществ сквозь роговой слой эпидермиса к зародышевому слою. К клеткам зародышевого слоя эпидермиса доставляются питательные вещества, витамины, антиоксиданты, в отдельных линиях – и терапевтические компоненты. Транспортом компонентов в данном случае выступают специальные проводники – липосомы, гликоли.
 
IV поколение. Профессиональная косметика обеспечивает доставку активных компонентов непосредственно к клеткам-мишеням дермы и гиподермы. В рецептах таких косметических средств присутствуют носители и активаторы, способные доставить вещества внутрь клетки: упоминавшиеся липосомы, ферменты, а также активные вещества нового поколения, получаемые биотехнологическим синтезом.
 
К косметике IV поколения, на сегодня последнего, самого технологичного
и действенного поколения косметических средств,
относится израильско-французская космецевтика DeSheli*.
 
В её рецептурах использована запатентованная лабораторией «HlavinIndustries» и выкупленная компанией DeSheli технология безаппаратной биорезонансной омолаживающей терапии. В составы введены естественный увлажнитель гиалуроновая кислота, питательные коктейли витаминов и аминокислот, а также вытяжки ряда растений, оказывающих выраженное детоксическое, омолаживающее, питательное и защитное воздействие на кожу.
 
Статистика благоприятных результатов применения космецевтики DeSheli выражена и стабильна. У женщин, использующих препараты линии, разглаживаются морщины, выравнивается и светлеет кожа лица, снижается интенсивность гиперпигментации, проходят отёки, уменьшаются проявления воспалительных процессов и рубцевания. Лицо становится более гладким, свежим, подтянутым. Технологии действуют бережно и безотказно.
 
С августа 2011 г. космецевтика DeSheli доступна и прекрасной половине нашего города.
Омское представительство компании DeSheli, ООО «Еврокосметик», находится по адресу: г. Омск, ул. Учебная, д. 79, 5 этаж.
Тел. 66-08-66, 8-913-618-3302 с 10:00 до 18:00.
 
*Космецевтика DeSheliгипоаллергенна, имеет свидетельства о государственной регистрации, декларации соответствия качества и безопасности всех видов продукции, награждена дипломом выставки «Сибирская неделя красоты и здоровья-2011» за продвижение натуральной продукции в косметологии

 

 

 

 

 



 

 

Все права защищены ©2008
"ГРАФ" Студия VIDEO&WEB design 2008
Яндекс.Метрика